?

Log in

No account? Create an account
Фигурное катание
Ледовые чудеса
Пару слов о Плющенко 
21-фев-2010 03:58 pm
агент
Многие говорят что Плющенко боец и типа все что мог сделал, однако так ли это? В его программе был заявлен прыжок 4+3+2, однако прыгнув только 4+3, он не перенес третий прыжок в другой каскад. Прыжок в 2 оборота - мелочь, конечно, однако она стоила Плющенко полутора баллов, которых и не хватило в итоге для победы.

Кто настоящий боец - так это Ламбьель, сорвавший каскад 4+2+2 из-за падения, но добавивший затем один из прыжков к четверному (получилось 4+2), а второй - к последнему каскаду - получилось 3+2+2.

Плющенко же, имея возможность сделать то же самое - пренебрег ею. Или просто не смог, что для претендента на олимпийское золото тоже недопустимо. Будучи не в состоянии выполнить тройной каскад, а также показывая совершенно безобразные приземления, как-то странно бить себя в грудь, заявляя "зато я прыгаю четверной!".

"Если мы возьмем старую систему - 6,0 - там все было понятно: кто прыгает четверной - тот выигрывает. " - говорит Плющенко.
Это видимо означает, что при старой системе золото должно было достаться Плющенко, а серебро - Адриану Шультхайсу? Да-да, не только Плющенко чисто прыгнул четверной, швед тоже исполнил абсолютно чисто, пусть и не в каскаде.

И перед олимпиадой и особенно после нее Плющенко сделал немало недостойных заявлений. Вести себя так, как будто золото уже в кармане - разве это по-спортивному? Тем более не по-спортивному заявлять о том, что места были заранее распределены, говорить что соперник недостоин золота... Проигрывать тоже надо уметь! Тем более проигрывать, в общем-то, по делу.
Comments 
21-фев-2010 10:09 am
вот и я так с читаю.Честно говоря поведение у него мягко сказать не чемпионское и не спортивное.Его хамство.надменность (тут можно ещё много эпитетов написать) начались уже на России.Вобщем лично я нисколько не жалею его и то что него таое место.
21-фев-2010 11:06 am
+1 (хотя я мало комментирую по этому поводу)
21-фев-2010 11:17 am
а вы согласны с его оценкой в короткой программе?
21-фев-2010 04:42 pm
1. В короткой он выступал почти в самом начале. Хотя в его руках было это изменить: есть много мелких турниров, в которых можно участвовать, набирая рейтинг ISU. Был бы рейтинг выше - катался бы позже в короткой.

2. Кататься надо под музыку - этого никто не отменял. Рассинхронизация с музыкой по компонентам неминуемо бьет.

3. Если в произвольной были хотя бы намеки на хореографию (голос за кадром: ага, виляние пятой точкой было) то в короткой программе - вышел, попрыгал - ушел.

ЗЫ. самый важный пункт все-таки - 1. Катался бы в конце - было бы выше на полтора балла, а то и на все два.
21-фев-2010 11:46 am
Согласна. Его поведения, высказывания до и после чемпионатов (оскорбления от него и от Мишина относительно других спортсменов), его гипертрофированная уверенность в победе даже после грязного проката, его бесноватость после получения серебра - это всё мерзко и позорит нашу страну.

А вообще, как я уже говорила - если хочет, чтобы все прыгали 4-ой, как и он, то пусть тогда учится вращаться, как Стеф.

И вообще, он сам виноват в своём серебре - настолько самоуверен, что не боролся даже, решил, что ему за красивые глаза и виляния бёдрами оценки ставить будут. Поэтому и программу не усложнил, хотя понимал, что разрыв с соперниками минимальный. Поэтому, видать, и бесится - думал, что ему медаль к ногам с поклоном положат.
21-фев-2010 12:15 pm
прочитать правила и поставить метку не судьба?
21-фев-2010 01:03 pm
поставил. но вообще-то вы могли бы быть и повежливей
21-фев-2010 01:00 pm
Вы абсолютно правы. проигрыш плющенко - только его собственная вина. Чинкванта внезапно молодцом оказался, поставил ему в пример Джонни Вейра: человек вообще катался лучше всех, но воспринял все интеллигентно, а тут...
21-фев-2010 02:59 pm
Вот прям ППКС!!!
21-фев-2010 03:02 pm
да, проигрывать надо уметь. а то говорит о мужском фигурном катании, а сам ноет, как баба. ему вообще нужно радоваться, потому что, во-1, это отличный результат после такого перерыва, во-2 - если бы такахаши не упал, получил бы плющенко бронзу, как миленький. я, честно говоря, изначально так и предполгала, что будет бронза.
21-фев-2010 03:10 pm
А если бы Стефан откатался без ошибок и с таким драйвом как на ЧЕ, ЕП вообще бы пролетел мимо пьедестала. Потому как его программы на порядок хуже конкурентов. Ему вторую оценку натянули совсем не по делу, так что помолчал бы о засуживании.
(Удалённый комментарий)
21-фев-2010 07:44 pm
очень мудрое замечание - как человек Плющ с гнильцой, причем довольно серьезной. Прецедентов тому море - включая мои собственные.

на самом деле, отлично что не первый - умерили его гордыню, но за Россию обидно - итак медалей мало.
21-фев-2010 08:19 pm
а мне хочется поблагодарить Плющенко-спортсмена и человека, за то что он был на этих играх. Он - молодец. Мне не верилось, что он сможет вернуться. Но он смог. Фигурное катание, на мой взгляд, один из самых трудных и красивых соревнований. Решиться бороться на третьей Олимпиаде, после заработанного золота, тратить здоровье, нервы, работать снова, как негр... надо уметь на это решиться. Это трудно, и показывать (чтобы кто ни думал) высокий класс - это достойно. Я считаю, что присутствие Плющенко на этих играх украсило турнир. Спасибо Плющенко за серебро, у России в 2010 медалей - по пальцам 1-й руки насчитать. Удивляюсь, что так многие находят в чём его упрекнуть (кто-то боится за его катание в Сочи, кому-то не нравится что он говорит,а третьим - вообще цвет его зубов). Странно. Всё таки это сообщество о фигурном катании. Мне его выступление подарило много положительных эмоций. Жене - спасибо.
21-фев-2010 11:47 pm
+ 100
надоело слушать, как его ругают. это все от комплексов - выиграл бы золото, был бы плохим и самоуверенным. не выиграл - те же эпитеты...
22-фев-2010 06:22 am
Уважаемый, скажите нам, кто-нибудь ругает Зайцеву,которая в 31 год(!!) выигрывает серебро в биатлоне? Помоему нет. Интересно, почему ее не ругают, а бедного Женю ругают? Вел бы себя достойно - никто бы слова не сказал. А так они по-моему думают лишь о том, как бы напару с госпожой Рудковской мировой скандал раздуть.

Речь в посте кстати, в первую очередь, шла о том что происходило на льду...
22-фев-2010 05:00 pm
он сам виноват в том, что его ругают. мишель кван, например, никто почему-то не ругал ни за серебро, ни за бронзу
22-фев-2010 04:42 am
+ 1
Упрекать у нас все всегда горазды. А вернуться в его годы несмотря на травмы практически на прежний уровень - это заслуживает уважения. И, насколько я помню, Плющенко же очень просила вернуться федерация "для спасения" российского фигурного катания. Что не помешало потом оставить его без поддержки.
22-фев-2010 06:24 am
Расскажите нам подробней, без какой поддержки его оставила федерация. Не стала подавать протест, высосанный из пальца? Может, еще надо подать протест на то, что Нойнер быстро бегает?

Или не проплатили судьям, чтоб те пару баллов накинули?
22-фев-2010 09:41 pm
А как его должна была поддержать федерация? Он говорил в открытую, что никакой поддержки не получил, что надо было договариваться с судьями, но это бред! Что именно надо было сделать?Заплатить судьям? Общение с Биланом и Рудковской до добра не доводят- видимо, Плющ решил, что раз Диме на Евровижн обеспечили победу, то и ему должны были, чем он хуже?)) Действительно, ничем, только фигурное катание все-таки не шоу-бизнес)
Да, Лайсачеку могли завысить бонусы, и его победа действительно была спорной, но Плющенко мог при его уровне катания прокатать на бесспорное золото, если бы захотел. Но он был слишком самоуверен и решил, что и так он бесспорный чемпион, имя все сделает за него. Было очень много вариантов победить, в частности, готовить программу с дорожками шагов 4 уровня (уж это-то ему под силу), прыгнуть хотя бы тот двойной, который он не прыгнул и т.д. О какой поддержке он говорит? Что, его поддерживали на прошлой Олимпиаде, когда он выиграл безоговорочно? Вряд ли в плане поддержки было как-то по-другому. Думаю, что ничего, кроме его катания и катания конкурентов, не изменилось по сути.
И если он действительно не смог (а не не стал из-за излишней самоуверенности) откатать сильнее/сделать программу более сложной, то к чему тогда такое возмущение? Молодец, что катался как мог, катался хорошо, не спорю, но не сказать, что явно лучше всех, замечательно, что выиграл серебро, но к чему такое поведение?
22-фев-2010 06:12 am
Можно подумать, мы тут обсуждаем исключительно поведение Плющенко)) В первую очередь речь о том, что происходило на льду - как в моем посте, так и в постах других участников.

Однако почему вы считаете, что поведение спортсменов вообще не должно никого интересовать и обсуждаться? Тем более поведение недостойное, от которого стыдно за страну. На днях тут он заявил, что хочет выступать за какую-нибудь другую страну - это тоже нужно пропустить мимо ушей, по-вашему?)
22-фев-2010 06:45 am
Ну, по поводу "выступать за другую страну" - мне это на глаза не попадалось, но в любом случае в серьёзность этих слов я не верю:)
Что касается высказываний Плющенко о современном фигурном катании - что ж, он имеет право сказать то, что думает. По поводу того ,что, где и как позорит. его прокат говорит сам за себя, и серебрянная медаль тоже. А вокруг все много чего говорят, с разных сторон. И на Плющенко со стороны заокеанских СМИ тоже достаточно слов лилось.
22-фев-2010 07:15 am
+ 100000000000
Спасибо!

Вообще поражает черная неблагодарность со стороны многих россиян. Он вам медаль принес олимпийскую, а на него такое...
В конце концов, сколько международных экспертов уже высказалось, что Лайсачек не заслужил золото! Их мнение все-таки важнее, чем субъективное мнение тех, кто на диване сидит.
Плющенко боец, огромное ему уважение. И защищаться, ИМХО, он имеет право, раз родная федерация этого сделать не в состоянии.


Про олимпийского чемпиона без четверного - это отдельная и очень грустная тема. :(
23-фев-2010 09:42 pm
Тут вот говорят про заслуженное второе место и как я понимаю, из этого следует, про объективность судей, но принять во внимание, что по короткой программе Плющенко поставили 2 судей за 20 место видимо забыли. Это последствия "безобразных" приземлений и непопадания в музыку?))))
24-фев-2010 05:49 pm
Это следствие искажения фактов :) По сумме оценок никто его никуда не задвигал, за 20-е место эти двое судей задвинули ему лишь оценку за один из 5 компонентов :) И эту маленькую деталь благополучно опускают наши доморощенные любители шумихи и скандалов :)
This page was loaded авг 22 2017, 1:40 am GMT.