?

Log in

Фигурное катание
Ледовые чудеса
Коррида на льду 
28-янв-2012 10:39 pm
злой
Нет, я собираюсь рассказать не про быков (или коров) на льду, а как раз наоборот.

Эрнест Хемингуэй в своем Death in the Afternoon рассуждает о том, что нельзя понять настоящую цену тореадора, до тех пор, пока он have been gored by the bull. Не знаю, какое правильное слово по-русски, но суть в том, что это первая серьезная травма, когда бык протыкает человека рогом. До "первой крови" тореадор может быть блистателен, смел, дерзок, ловок - потому, что еще не знает настоящего страха. И только ранение показывает истинный характер - многие ломаются, страх их съедает, и от былой легкости, так необходимой в этом бою-танце не остается и следа, тореадор как актер и художник исчезает.

В фигурном катании есть свой бык - падения, травмы. Пока спортсмен не познал ужас катания через не могу, через боль - он легок,  смел и дерзок. Легко и дерзко заходит на прыжки, не думает о коленях в твиззлах, не боится выбросов и параллельных вращений. Другое дело - после. Было бы прекрасно, чтобы фигуристы избегали травм, и им просто не приходилось биться с этим страхом "быка" внутри. Но!

Мишель Кван, Елена Бережная, Ирина Слуцкая, Юко Кавагути, Максим Шабалин и Евгений Плющенко - это настоящие тореадоры самого высокого уровня, очень сильные духом люди, гранитные скалы и глыбы. 

P.S. Немного уточнения. Ни в коем случае не утверждаю, что выше - полный список. Скорее я полагаю, что никто из нас не может оценить, насколько тяжело тому или иному спортсмену, поэтому призываю относиться с ним к уважением. И не забывать, что пиар на  травмах (если он и есть) баллы не приносит, их приносит качество выступления. 
Comments 
28-янв-2012 06:53 pm
Да, это вы верно подметили.
*вспомнила жуткий рассказ о травме Елены Бережной, о том, как она тяжело восстанавливалась - потом КАК каталась. И эти параллельные вращения близко-близко - и каждый раз наверняка помнила, чего ей стоило одно такое вращение.*
28-янв-2012 07:02 pm
Спасибо вам за пост!
А то я уже устала слушать гадости про Женю. Можно любить или не любить, но не ценить того, как он может и продолжает выступать на хорошем уровне!...
28-янв-2012 07:54 pm
я скорее против того, что не дается дорога молодым:)
28-янв-2012 08:35 pm
Если бы он ничего не делал - это было бы справедливо, а так… Извините. Молодые (тот же Воронов) - имели все шансы, пока Плю лапу сосал. И где они? Так что это лишнее.
29-янв-2012 06:39 pm
ты передергиваешь:)
а тот же Воронов, извините...травмы у него не хуже и местами он был там, где их залечивают.
а вот застой в данном виде спорта мне совсем не нравится. я не отрицаю, что Плющенко молодец и хорошо катался, но возвращаться можно и до пенсии, у нас любят героев.
29-янв-2012 06:47 am
Вы знаете, я тоже в какой-то момент так думала - а потом посмотрела историю олимпиад и чемпионатов мира. В последнее время нас (и идущих по их стопам) "разбаловали" уходящие олимпийские чемпионы. А раньше остающиеся не были никаким исключением. И потом - полностью согласна с предыдущим оратором: тем, кто могут пробить себе дорогу, такие как плющенко и жубер не помеха. Никто ведь не говорит, что "остающаяся" Ю-на Ким не дает дорогу девочкам (или я что-то пропустила)? Просто потому что девочки эту дорогу себе сами откроют. Где там молодая шпана, что сотрет нас с лица земли (с)
29-янв-2012 06:40 pm
ну я бы не стала сравнивать наш чемпионат и другие, в которых часто жестко прописаны правила отбора:)
29-янв-2012 06:28 pm
а кто мешает молодым взять и выиграть у того же Жени? кто им не дает, скажите на милость?)))
29-янв-2012 06:35 pm
как мне кажется, это очевидно. спорт должен идти вперед, развиваться. а не зависеть от тех, кто постоянно возвращается раз за разом, даже если он хороший спортсмен и выдающаяся личность.
очень наглядны примеры из других видов спорта.
29-янв-2012 08:36 pm
ну и пусть себе возвращается. кто мешает спорту идти вперед? вот чемпионат. вот Женя. фперьот!)))

я имею в виду, если люди не могут расправиться даже с Плющенко, как они собираются разбираться с остальными, которым, let's face it, будет проигрывать даже Плющ?
28-янв-2012 07:26 pm
Вы забыли Волосожар и Транькова.
Комментаторы не сказали, что Татьяне делали обезболивание перед прокатом?
Рязанова, наверное, тоже на уколах каталась. Она весь сезон так проводит.
Жубер вообще с одной почкой.

В большом спорте нетравмированных нет. Есть пиар на травмах. Кто-то им пользуется, а кто-то считает это ниже своего достоинства.
28-янв-2012 07:41 pm
На счет пиара травм хорошо сказано.
28-янв-2012 07:52 pm
ага....кто-то жалуется, а кто-то просто выступает.
с переломами, сотрясениями и т.д.
28-янв-2012 07:57 pm
А о чём ещё комментатору говорить? Расхваливать каскад тройной лутц-тройной тулуп? Или вешать лапшу про сложнейший прыжок тройной риттбергер?
Лучше про травмы, про травмы - глядишь, особо впечатлительные будут с возмущением всем доказывать, что сложность и чистота исполнения - не главное.
28-янв-2012 08:00 pm
процитирую ленту - "я больше думаю сейчас о больных коленях ПЕ, чем о своих больных"
зомбирование
28-янв-2012 08:03 pm
Забинтованного плеча Волосожар никто даже не заметил.
28-янв-2012 08:08 pm
пойду смотреть девочек....:)
28-янв-2012 08:09 pm
Мне в данном случае удобно болеть за наших ;)
28-янв-2012 08:10 pm
гыыы:)
у меня традиционно:) Каро и наши:)
28-янв-2012 08:12 pm
Не, я - за наших. За две команды сразу :)
30-янв-2012 03:54 am
Не надо в чужой глупости искать злой умысел. По крайней мере, если речь идет о России-2 - комментатор элементарно некомпетентен. Он вообще не отличает один прыжок от другого и тупо ленится зайти на сайт ису и сравнить баллы. Если смотрели девочек - его "осторожные" комментарии оценок Коробейниковой за ПП это явно показали. Вот и трещит о травмах - "губерниевская" школа.
28-янв-2012 08:35 pm
А кого-то спрашивают, а он не умеет промолчать.
29-янв-2012 03:47 am
Полностью согласна про пиар на травмах.
28-янв-2012 08:30 pm
А есть и такие, которые травмировались ничуть не меньше упомянутых спортсменов, но это просто не сильно афишировалось. Того же Новицкого жаль, ему б еще кататься и кататься... И Тотьмянину не упомянули, до сих пор вспоминаю тот ужас, когда она с поддержки упала :((
28-янв-2012 09:30 pm
Да:( Снова мне напомнили про Сережу, травму которого вообще никто никогда не афишировал. А человек просто не в состоянии кататься(
28-янв-2012 09:55 pm
Хорошо написано, но что насчет коленей в твиззлах?
28-янв-2012 10:40 pm
ой, я боюсь, скал и глыб там гораздо больше. Мне кажется, они дебютируют во взрослых соревнованиях уже с несколькими травмами в анамнезе... Не может быть победителей в спорте такого уровня, которые не были бы скалами и глыбами.
29-янв-2012 06:25 pm
в виде спорта, где результат зависит от судей, баллы приносит все: манера поведения на льду и вне его, костюмы, музыка, интервью, пиар на травмах... и множество других вещей. Судьи - тоже люди)))
Вот в прыжках, например, в длину - там да, качество выступления: если ты прыгнул два метра, так два метра - они и в африке два метра, даже если спортсмен наденет при этом стринги с перьями. В фигурном катании немного не так. Совсем немного, но все же не так))))
This page was loaded фев 24 2017, 7:44 pm GMT.